Инклюзивное образование

Модель инклюзивного образования МБОУ Грузенская СОШ

Инклюзивное образование МБОУ Грузенская СОШ реализуется в соответствии с Концепцией развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы, утвержденной Указом Губернатора Красноярского края от 13.10.2017 №258-УГ
Инклюзивное образование осуществляется через следующие формы:

1) комбинированная инклюзия– дети с ОВЗ имеют уровень психофизиче-ского и речевого развития, соответствующий или близкий возрастной норме, на равных основаниях обучаются в общеобразовательных классах (группах) по индивидуальному учебному плану и получая коррекционную помощь специалистов;
2) временная инклюзия – эта форма инклюзии используется для детей, нахо-дящихся на индивидуальном обучении на дому, при которой учащиеся с ОВЗ имеют возможность социального общения со сверстниками (участие во вне-классных мероприятиях, общешкольной деятельности)

Как устроено инклюзивное образование?

МБОУ Грузенская СОШ разработала локальные акты, которые определяют порядок организации инклюзивного образования, создан пакет нормативно-распорядительных документов, разработан паспорт доступности, которые представлены на сайте ОУ.
Разработаны адаптированные программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО:

— АОП НОО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
— АОП ООО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Адаптированные программы разрабатываются на основании заключения ПМПК и (или) ИПРА ребёнка-инвалида.
Сопровождение ребёнка с ОВЗ осуществляется на основании программы коррекционной работы.

Пролистать наверх